Свет мой, зеркальце, скажи...

Тема исследования: 
Красивый школьник - какой он?

Объект исследования:
внешняя красота; внутренняя красота.

Цель и задачи исследования:
1. Исследовать мнение людей из Вашего окружения и других команд о понятии "Красота".
2. Изучить исторические и литературные каноны внешней и внутренней красоты человека.
3. Разработать критерии оценивания красоты школьника. 
4. Создать Кодекс Красоты (или Кодекс Чести) учашихся.

Ход исследования:
1) проведение актирования учащихся, родителей, учителей по теме исследования;


2) знакомство с канонами Красоты (изучение литературных произведений и произведений искусства о Красоте Человека);
А. П. Чехов говорил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо и одежда, и душа и мысли...»  пьеса "Дядя Ваня"

3) создание конечного продукта.

Результаты исследования (конечный продукт):
   По результатам проведённого опроса (опрос был размещён в группе класса - возраст отвечающих 14-16 лет) можно сделать вывод, что большинство считает красивым человека с богатым внутренним миром и доброй душой. Наиболее важным все считают не внешнюю красоту, а внутренний мир. Но при
 этом  большая часть отвечающих считает, что большинство людей  в первую очередь любит внешнюю красоту!

1 комментарий: