Встречают по одежке...


Тема исследования: 
Какие атрибуты внешней Красоты должны присутствовать в Вашей школе.

Объект исследования:
школьная символика; школьная форма (или учебное помещение, или школьный портфель и его содержимое).

Цель и задачи исследования:
1. Изучить символику  Вашего города (края, местности)
2. Изучить  историю и тенденции в создании школьной формы (или требования к учебным помещениям, или школьному портфелю и его содержимому)
4. Разработать школьную символику 
5. Спроектировать модель школьной формы  (или учебного помещения, или школьного портфеля и его содержимого)

Ход исследования:
Исследование будет проводиться в двух (или трех-четырех) группах: 
2. Ученическая форма (или учебное помещение, или школьный портфель и его содержимое)  школы.






Ответ на проблемный вопрос: какие символы (атрибуты) внешней Красоты должны присутствовать в Вашей школе?

      Мы считаем, что в школе должна быть красота прежде всего в кабинетах, фойе, актовом зале, должны быть красивые и экономичные столы, шкафы и т.д. В такую школу приятно проходить. И в нашей школе есть фотографии и рисунки в фойе, плакаты в кабинетах, но здание школы очень старое - нашей школе больше 80 лет, и протекает крыша...
    Все ученики школы должны иметь и имеют символы школы и школьную форму.




2 комментария:

  1. Спасибо, дорогая команда "Ватерлоо" за вашу работу. Очень жаль, что ваша школа, которую вы так любите, находится в плохом состоянии. А если собраться всем миром и, кто чем сможет, помочь? Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, все бы хотели учиться в современных обеспеченных кабинетах, но не всегда это осуществимо, к сожалению. Главное не унывать и любить свою школу!

    ОтветитьУдалить